Наша первая дизайн-команда!

среда, 1 февраля 2017 г.

Дорогие наши читатели, подписчики и рукодельницы!
 У нас сегодня особенный день!
Мы хотим познакомить вас с нашей первой дизайн-командой!
Мы очень надеемся, что с такой замечательной командой наш блог станет прекрасным творческим сообществом, вдохновляющим и объединяющим.
Ведь теперь в нём будут не только творческие задания, но и мастер-классы, полезные советы, интересные обзоры и работы наших дизайнеров.

Пожелайте нам удачи!
Посмотрите, какие замечательные мастера теперь в нашей команде!


Мирослава Пятибратова
Блог: Добрые подарки
Инстаграм: @burma_design

"Я Мира, из Питера. Скрап появился в моей жизни с появлением первого ребенка - искала, чем себя занять и "нашла так нашла"))) 
У меня всегда много идей, они появляются, исчезают, приходят новые... и главное в этот момент найти время)))
Больше всего люблю классический скрап в виде альбомов с фотографиями)"

Катерина Федюкова
Группа в ВК Кладовая волшебства

"Меня зовут Катерина, я из Петербурга, я юрист по образованию и призванию, так что образование у меня далеко не художественное... Однако три года назад все изменилось,  когда решила с сделать "сборный подарок" своим племянницам на Новый год, купила много вкусностей и красивостей в маленьких коробочках и встал вопрос об упаковке всего этого в единый подарок. Решили с мужем сделать для них коробку... Вот с этих коробочек и началось мое знакомство со скрапом)) И магазин MagicScrap был первым магазином, в котором я поняла, что можно купить товары для скрапа, также здесь был сделан мой первый альбом в переплете (спасибо Елене Сухаревой за подробный МК)"


Катерина Борунова
Блог: be-creactive
Инстаграм: @ekatherina.borunova

"Помню первое знакомство со скрапом. Я купила в Финляндии журнал "Сards" на английском языке. Все страницы пестрили рекламными объявлениями скрап-магазинов и скрап-товаров. Реакция была неоднозначная: "И чего только не придумают! Ого как все дорого!". Конечно, я делала открытки с детства: вырывала красивые листики из журналов, что то подрисовывала, иногда печатала фоны на принтере, но это все так...поделки - приятно делать, стыдно показать. Оказалось, мон странное хобби имеет своё название - скрапбукинг )).
 Пробовала разные скрап стили (кроме планеров) и ,пожалуй, наибольшее удовольствие получаю от миксд-медиа (акрил+пасты)"


Татьяна Гитт
"Живу в Санкт-Петербурге, воспитываю двух деток (которые с лёгкостью привлекаются в процесс бумажного колдовства). Со скрапом познакомилась аж в 2008 году: случайно, покупая бусинки в интернет-магазине, наткнулась на скрапбумагу. Что за зверь? А как полезла в поиск - восторгу не было предела. Короче, случилось - я заболела! С тех пор это творчество меня не отпускает. 
С удовольствием бываю на курсах, МК. Также и сама проводила МК. Увлекалась картонажем - очень помогает в работе.

Елена Колегова
Блог: ВаСиЛеК

"Меня зовут Лена, живу в городе Сыктывкаре, мне 36 лет, замужем, воспитываю двух дочек, двух котов и кошку. Со скрапбукингом познакомилась в феврале 2014 года. Люблю делать альбомы, блокноты, но главная моя страсть - шкатулки и коробочки всевозможных форм. Люблю нежные, светлые работы,  часто использую цветы и украшения, сделанные своими руками"

Лариса Филиппова
Блог : http://filippovalarisa.blogspot.ru/
Инстаграм : @filippovaspb5030

"Я Лариса Филиппова, мне почти 53 года, замужем, есть 13-летний сын и 8-летний кот породы корниш-рекс. До сентября 2016 года жила в Питере. С сентября - в собственном доме в пос.Московский Брянской обл. Скрапом увлекаюсь давно, но с перерывом на тильд и всякое-разное шитье. Вернулась в скрап благодаря Тане Дудкиной. Работы у меня разные,стили нравятся тоже разные. Состою в ДК блога 1000moments в КАС-команде и с июня в ДК блога StudioLeto".


Дорогие девочки, огромное спасибо вам за оказанное доверие. 
Мы приложим все силы, чтобы оправдать его, и уверены, что в такой хорошей компании перед нами откроются большие скрап-горизонты и покорятся  любые скрап-стили!

Спасибо всем, кто также выражал желание быть членом нашей команды! 
Для нас очень ценно осознавать, что у нас много единомышленников! 🌹


5 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой дизайн-командой!
    Девочки, побольше вам вдохновения нам на удивление!

    ОтветитьУдалить
  3. С волнением, но очень рада попасть в ДК MagicScrap!

    ОтветитьУдалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs