Вдохновение от ДК: про лето

четверг, 10 августа 2017 г.

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня с вами я, Елена Сухарева.

В продолжение прекрасного творческого задания "Лето моей мечты
 предлагаю свою работу - быстрый миник про лето. 
Правда, на самом деле, не такой уж и "быстрый". Начала его когда-то в СП с Олей Котляровой по быстрым страничкам, но, как часто водится у меня, не довела до конца, т.к. не поняла, какой переплет хочу. С Олей успела сделать только три странички (фоток больше не было на тот момент) - продолжение очевидно требовалось )))

 




Очень люблю макросъемку, могу сделать множество фотографий одной улитки, или потратить кучу времени, чтобы получить хорошую фотографию понравившегося цветочка


Этот альбомчик мне хотелось продолжить в быстром стиле, как и учила Оля.
Набрать любимых фоток, оттолкнуться от собственных эмоциональных ощущений и не "зависать" над страничкой, ТОЛЬКО НЕ ЗАВИСАТЬ!

Все мы любим "гонять пуговичку по страничке", подыскивая ей единственно возможное место.
Но здесь я решила сделать прямо наоборот: поймать первое ощущение и быстро пойти за ним.
Все!
Вот и легкий миник под условным названием "Лето Буси" 
(так зовут мою любимую овечку, а у меня их много)
И чего она только не успела за лето... )))



 

Складывается вся конструкция в неправильную гармошку
 - вовнутрь крайними отворотами:



А какое ваше лето?
Расскажите и покажите его в нашем задании! Делитесь своим летом! Мы ждем вас! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Made With Love By The Dutch Lady Designs