Весеннее вдохновение от нашей команды

суббота, 25 марта 2017 г.

Приветствую вас, наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня рубрику вдохновения веду я, Надя Сафина

Весна всё больше вступает в свои права,солнышко светит ярче, птички поют звонче, а значит, совсем скоро на смену весне придёт лето и природа вновь будет баловать нас яркими красками!

Я решила подарить вам кусочек лета в начале весны)

В открытке много жёлтого цвета - у меня лето ассоциируется именно с жёлтым.


Очень люблю многослойность бумаги в открытках, вот и здесь использовала каждый кусочек



Даже негативы от вырубки прекрасно занимают своё место в композиции открытки



Для завершения образа побрызгала открытку ярким жёлтым спреем



А ещё для вашего вдохновения у меня есть две открытки про мам!
Приглушённые пастельные тона, минимум декора, но благодаря надписям открытки приобретают глубокий смысл.



Очень люблю использовать чипборд в работах


И снова использовала негатив от вырубки




А это вторая открытка. Здесь в качестве декора добавила хлопковое шитьё







Надеюсь, я подарила вам вдохновение и зарядила хорошим настроением)

2 комментария :

  1. Ооо, как же я люблю эту коллекцию polkadot - открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо,я обожаю все их коллекции))

      Удалить

Made With Love By The Dutch Lady Designs